Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Оригинал взят у в Hero Complex Film Festival Q & A (May 20, 2012)
Встреча со зрителями на показе фильма "Серенити" в рамках кинофестиваля Hero Complex

В прошлое воскресенье, 20 мая, Филлион пообщался со зрителями после показа фильма "Серенити" на большом экране. Показ проходил в рамках фестиваля Hero Complex, главным устроителем которого, насколько я поняла, является газета Los Angeles Times. На этом фестивале обычно показывают фильмы разных лет, имеющие так или иначе отношение к "геройской" тематике. В этом году, к примеру, помимо "Серенити" там демонстрировали такие киноперлы, как "Зомби по имени Шон" (дурацкий перевод, конечно, но вроде у нас Shaun of the Dead именно под этим названием известен), "Робокоп", "Валл-и" и, гк-хм, "Заводной апельсин". Я все ждала, что, может, в сети появится видео с этой встречи, но что-то нет ничего пока, фотографии приличного качества и те только что появились. Так что пока я ограничусь переводом небольшого отчета об этой встрече, а там посмотрим.

  
читать дальше


@темы: фото, 2012, Castle/Касл, Nathan Fillion/Нейтан Филлион, Firefly, интервью

Комментарии
27.05.2012 в 00:21

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
А с переводом оять туго? :-(
27.05.2012 в 00:25

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
С каким?
27.05.2012 в 00:35

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ну этого интервью! Я читала-чтала :facepalm3: понимаю с пятого на десятое! Плюнула перевела через Яндекс! Зауталась еще боьше! :-D Нееее ну суть то конечно понятно! но вот некоторые обороты.... :bubu:
27.05.2012 в 00:43

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Так вот же он, в этом посте. Автор перевел отчет, на который дал ссылку))
27.05.2012 в 00:45

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:hmm: это не все! Вот я и спрашиваю, А ПЕРЕВОД?!
27.05.2012 в 00:46

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Там Натана еще спрашивали про его другие проеты, в которых он принимал участие. ипро Касла намного спросили.
27.05.2012 в 00:47

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
А, ну видимо переводилась самая значимая часть, а все остальное - ничего интересного)))
27.05.2012 в 00:48

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
А он жаловался на слишком болшие тексты и загруженность. (тут я толком не разобрала) просил даже его заменить!
27.05.2012 в 00:50

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Норик, может сюда вставить тот отрывок на английском, который непонятен, в том числе и о тех других проектах?
27.05.2012 в 00:56

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:nope: незнаю!!! это ж моё личное мнение. :shy:
27.05.2012 в 00:57

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
переводилась самая значимая часть, а все остальное - ничего интересного)))
Я похоже закапалась в своем желании все знать!!!!:-D
27.05.2012 в 01:22

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Норик, я проверила, автор перевел весь текст, но не так что идет английский текст и такой же русский, а немного переставив предложения. А так переведено все))

А он жаловался на слишком болшие тексты и загруженность. (тут я толком не разобрала) просил даже его заменить!
У него была большая загруженность в Касле, много диалогов, плотный график съемок, а ему Джосс предложил снять в современной адаптации Шекспира - Много шума из ничего. Поэтому он и спросил Джосса, можно ли будет его заменить, на что Джосс ему ответил, что беспокоиться не о чем, графику Нейта это ничуть не помешает и вообще Нейта заменить некем :)
27.05.2012 в 01:35

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ай спасбо! ну теперь все встало на свои места! :-)
А заменить его и правда некем! да и ненадо!!!!!
27.05.2012 в 01:41

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
А заменить его и правда некем! да и ненадо!!!!!
Согласна на все 100 :buddy:
27.05.2012 в 01:44

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Vi@, я прошу прощения насчет вышеизложенного! совсем меня заколебал курсовой! похоже я ручник тормозной!
27.05.2012 в 11:07

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Норик, да все в порядке, у меня тоже бывают дни, когда до меня очень долго доходит)))) :)
27.05.2012 в 12:23

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:facepalm3: стыдно то как!!!:shy:
27.05.2012 в 13:46

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Да что такого-то, у всех бывает) Все ОК;-)
27.05.2012 в 19:31

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
так наш просмотр еще в силе?
27.05.2012 в 22:42

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Похоже я закопалась в делах и пропустила онлайн просмотр :-(