Оригинал взят у в
Встреча со зрителями на показе фильма "Серенити" в рамках кинофестиваля Hero ComplexВ прошлое воскресенье, 20 мая, Филлион пообщался со зрителями после показа фильма "Серенити" на большом экране. Показ проходил в рамках фестиваля Hero Complex, главным устроителем которого, насколько я поняла, является газета Los Angeles Times. На этом фестивале обычно показывают фильмы разных лет, имеющие так или иначе отношение к "геройской" тематике. В этом году, к примеру, помимо "Серенити" там демонстрировали такие киноперлы, как "Зомби по имени Шон" (дурацкий перевод, конечно, но вроде у нас Shaun of the Dead именно под этим названием известен), "Робокоп", "Валл-и" и, гк-хм, "Заводной апельсин". Я все ждала, что, может, в сети появится видео с этой встречи, но что-то нет ничего пока, фотографии приличного качества и те только что появились. Так что пока я ограничусь переводом небольшого
отчета об этой встрече, а там посмотрим.
читать дальше
Модератор Джефф Баучер представил Натана Филлиона, и первое, о чем зашла речь — текущий сериал Филлиона, «Касл». Упоминание этого названия мгновенно вызвало в зале громкие приветственные выкрики и визги, в основном от женской части публики.
Баучер: «Касл» продлен на пятый сезон. Многие сериалы до этого просто не доживают…
Филлион: Я знаю...
Далее Филлион отвечал на вопросы о своей работе в дневном сериале One Life to Live:
«Это огромный труд. Приходится запоминать много текста. Продюсеры тогда даже отправили меня к педагогу-репетитору по актерскому мастерству, чтобы он научил меня справляться с этим темпом.» По сравнению с сериалами, идущими в прайм-тайм, мыльные оперы не настолько «кинематографичны» и снимаются гораздо быстрее. Филлион отметил, что в «Касле» они снимают одну и ту же сцену по несколько раз, практически с каждого угла — «два дубля, крупные планы, планы «из-за плеча», «ковбойские» планы (до середины бедра), средние планы…» Так что приходится делать много повторений.

Когда его спросили о воссоединении с коллегами по сериалу «Светлячок» на съемках фильма «Серенити», Филлион ответил, что это сложно было назвать именно «воссоединением», поскольку он продолжал постоянно общаться со всей актерской командой и после закрытия сериала. «Обычно после каждого сериала вы обзаводитесь еще одним другом. Но после «Светлячка» у меня появилось 20-25 человек, с которыми я до сих пор поддерживаю дружеские отношения». В то же время Филлион признал, что когда впервые после трехлетнего перерыва, прошедшего после закрытия сериала, увидел своих коллег одетыми в костюмы своих «светлячковых» персонажей, он осознал, насколько он соскучился не только по актерам, но и по тем героям, которых они играли. Уош, Зои, Инара, Джейн… Так что это действительно стало воссоединением «для Мэла и его команды».
По словам Филлиона, он сразу же понял, что капитан Малкольм Рейнольдс будет «сногсшибательным персонажем». Он процитировал отрывки из диалогов пилотной серии, чтобы подчеркнуть, насколько необычной и особенной была эта роль. «Это была очень специфическая речь — мы называли ее «Джосс-речь» — и Джосс подобрал актеров, которые могли её верно ухватить. Он выбрал людей, которые могли точно взять эти ноты». Он сравнил «Джосс-речь» с языком Шекспира: «Вы не можете перефразировать Шекспира. Играя Шекспира, вы должны произносить текст именно так, как написано у него».
После этого разговор вполне закономерно перешел к новому малобюджетному фильму Джосса Уидона «Много шума из ничего». Для тех, кто не в курсе: Уидон ежемесячно устраивает у себя дома обеды, на которые приглашает своих друзей-актеров, и после угощений они обычно читают и разыгрывают сценки из Шекспира. Из этой традиции постепенно вызрело решение Уидона снять современный вариант шекспировской комедии. Филлиону досталась в ней роль Кизила (Догберри). «Я никогда раньше не играл в шекспировских пьесах, — признается Филлион. — От испуга я попытался было уклониться от этого… Тем более, что мне приходилось много работать допоздна на съемках «Касла», и там было слишком много текста, слишком много диалогов, которые мне приходилось заучивать». Филлион даже позвонил Уидону перед началом съемок, рассказал обо всех своих сложностях и спросил: «У тебя есть кем меня заменить?» По словам Филлиона, Уидон помолчал минутку, а потом ответил: «Расслабься. Мы снимаем это просто забавы ради, в свое удовольствие. Ничего особенного. Так что не волнуйся. Возьми выходной на субботу. Мы подстроимся под твой график… И мне некем тебя заменить».
Впрочем, Филлион тут же признал, что как только он освоился с диалогом, сниматься в этой пьесе было «большим удовольствием». А когда его спросили, кто из актеров фильма лучше всех справился с Шекспиром, он без заминки ответил: «Алексис Денисоф — этот парень заставит вас расплакаться…»
Когда формальная часть с ответами на вопросы модератора закончилась, зрителям предоставили возможность задать свои вопросы из зала, и этот быстрый обмен репликами затронул как прошлые, так и будущие, и гипотетические проекты.
Филлион о перспективах съемок второго «Доктора Хоррибла»: «Я не знаю».
О возможном сиквеле «Серенити»: «Если бы мы собирались снимать сиквел, неужели я сохранил бы это в секрете?»
При вопросе о том, какого героя комиксов «Марвел» он мог бы теоретически сыграть, Филлион взял долгую паузу, явно не уверенный, как именно на него ответить. Пара человек в зале выкрикнули: «Человека-Муравья!», на что он ответил: «А вам разве когда-нибудь действительно нравился Человек-Муравей? Мне лично — нет».
О самых любимых моментах за время работы: Филлион признался, что первое время после приезда в Лос Анжелес постоянно «вваливался» на съемочные площадки разных сериалов. Он вспомнил, к примеру, как участвовал в массовке в сериале Clueless, как потихоньку проскользнул на съемочную площадку сериала Deep Space Nine. «Теперь я вламываюсь на съемочные площадки налево и направо. И то сказать — кто меня остановит, а если меня и поймают, то что они смогут со мной сделать?»
В качестве доказательства — свидетельства из Твиттера, о "вламывании" на съемочные площадки сериалов Glee (cлева) и Community (справа):

Ну и наконец, о нынешнем успехе Джосса Уидона Филлион отозвался так: «Это торжество справедливости. Мы-то все с вами знаем, что это человек гений, но теперь… это знает КАЖДЫЙ.»
*****
P.S. Очень хочется пожелать этой парочке дальнейших совместных творческих планов. Высокобюджетных или малобюджетных — мне лично все равно (хотя для карьеры Фила, конечно, лучше первое), лишь бы и дальше работали вместе, ведь у них это так здорово получается. Не говоря уж о том, насколько им обоим это в кайф.

Я похоже закапалась в своем желании все знать!!!!
А он жаловался на слишком болшие тексты и загруженность. (тут я толком не разобрала) просил даже его заменить!
У него была большая загруженность в Касле, много диалогов, плотный график съемок, а ему Джосс предложил снять в современной адаптации Шекспира - Много шума из ничего. Поэтому он и спросил Джосса, можно ли будет его заменить, на что Джосс ему ответил, что беспокоиться не о чем, графику Нейта это ничуть не помешает и вообще Нейта заменить некем
А заменить его и правда некем! да и ненадо!!!!!
Согласна на все 100