Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Комментарии
12.06.2012 в 00:13

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Оригинал взят у в Fillion on Cocktails with Stan
Когда дней пять назад Фил написал в Твиттере, что вычеркивает из своего Bucket List'a* 74-й пункт, под которым у него значится встреча со Стэном Ли, я сразу подумала, что нас наверняка ждет очередное приятное интервью, и рада, что не ошиблась. Стэн Ли, живая легенда американской поп-культуры, в свои 90 лет не только выглядит энергичным бодрячком, но и пребывает в на редкость здравом уме и твердой памяти — что, наверное, уже успели заметить посмотревшие "Мстителей", где он мелькает в конце в традиционном для себя забавном камео. В недавно начатой серии коротеньких видео-интервью "Коктейль со Стэном" он и ведущая Дженна Буш уже успели побеседовать с такими представительницами "вселенной Уидона", как Джейн Эспенсон и Фелиция Дэй, а на днях очередь дошла и до Фила. 

Дженна: Привет, ребята, я Дженна Буш, и с вами легегдарный... ах, нет, я же на этот раз должна была назвать вас культовым. Культовый легендарный Стэн Ли, и сегодня наш гость — Натан Филлион.

Натан (подняв руку в приветственном жесте): Всего лишь легендарный.

Дженна: У вас обоих очень ярые поклонники.

Стэн: Оба очень ярые, да; у меня их двое, и оба — что-то с чем-то.

Дженна: Три! Я третья.

Дженна спрашивает, какой была их самая "безумная" встреча с поклонником. Натан рассказывает, что однажды, когда он подписывал автографы на встрече, какой-то пожилой мужчина настойчиво окликал его, только чтобы сообщить, что ему надо почаще сниматься в обнаженных сценах. (Натан: "Просто в "Светлячке" там был один момент, когда я показал свой зад..."  Дженна: "Я помню!";). Стэн говорит, что его никто никогда не просил показать задницу, что его совсем не удивляет, но зато почти каждый раз, когда он раздает автографы, кто-нибудь непременно просит его расписаться на руке или даже на других, менее приличных частях тела, чтобы потом сделать себе по этой подписи татуировку. 

На вопрос, как изменились за годы своего существования Комик-Коны, Стэн отвечает, что если раньше, когда он только начинал их посещать ("пару столетий назад";) на этих конвенциях тусовались в основном дети и подростки, то теперь они превратились в мероприятия для взрослых, и если на них и увидишь изредка ребенка, то скорее всего потому, что родителям не с кем было его оставить. И что теперь эти конвенции уже не ограничиваются только комиксами, а стали настоящими фестивалями поп-культуры. Натан говорит, что, хоть и считает себя достаточно хорошо подкованным в "нердовской" области, в последние годы все чаще встречает на Комик-Конах людей в костюмах персонажей, к примеру, с крыльями, рогами и т.д., о которых он понятия не имеет, кто это такие ("Но если встречается уже шестой человек за день в подобном костюме, стало быть, в поп-культуре происходит что-то, чего я уже не знаю". Стэн: "Знаете ли вы, кто это, или нет, одно можно знать наверняка: сделать такой костюм стоит чертовски больших денег!";) 

Потом речь заходит о фильме про Человека-Муравья; Дженна упоминает о популярном в интернете желании фанов, чтобы эту роль сыграл Натан, но Стэн считает, что он для этого слишком большой ("Там нужен кто-то вот такусенького размера!" — показывая пальцами муравья), а сам Натан говорит, что ему очень не хотелось бы, чтобы на режиссеров оказывалось хоть какое-то давление со стороны фанов. 

Далее Стэн спрашивает у Натана, где ему больше нравится работать — в "Касле" или у Джосса? Фил говорит, что, с одной стороны, сниматься в "Касле" очень забавно, и с технической точки зрения не слишком сложно, так как сами съемки довольно простые — там нет ни дорогостоящих декораций, вроде космического корабля, никаких спецэффектов и прочего. С другой стороны, когда он начал снимался в "Светлячке", у него появилась возможность сделать многое из того, о чем он мечтал. "У меня был список того, что мне хотелось бы сделать на ТВ. А в "Светлячке" я (загибает пальцы): полетал на космическом корабле, меня подстрелили, я кого-то подстрелил, я проскакал верхом на лошади и подстрелил лошадь — так что в итоге мне после первой же серии понадобилось составлять совершенно новый список!" 

Разговор переходит на героев с недостатками, которых так любят изображать во вселенной Марвел. Стэн считает, что небезупречные герои очень важны, поскольку с такими героями людям проще себя ассоциировать — "ведь все мы (исключая присутствующих) имеем недостатки". Поэтому, к примеру, столько лет так популярен Человек-Паук — каждому из нас легко представить на его месте себя. "С той только разницей, что я не столь хорошо выгляжу в обтягивающем красном трико. Вот возьмем, к примеру, моих конкурентов, Супермена. Нет, я люблю Супермена, и я не хочу, чтобы меня засудили — но парень ведь идеален со всех сторон. Единственная его тайна для меня заключается в том, что, если я сниму очки, меня все еще можно узнать, а его почему-то нельзя."

Как будет продвигаться сюжет в "Касле" дальше, после того, как "большое событие", к которому зрителей вели несколько лет, состоялось? Натан: "Вы все ждете, когда они наконец это сделают, когда они наконец окажутся вместе? И на их пути постоянно оказываются преграды, мешающие им оказаться вместе, но когда это все-таки происходит, не стоит рассчитывать на то, что отныне все будет идеально и безоблачно. В отношениях всегда имеются свои проблемы, свои преграды и препятствия, просто теперь это будет новая череда сложностей, уже на другом уровне".  
   
Когда его спрашивают, каково это — развивать один и тот же персонаж в течение нескольких лет, Натан оживляется и начинает было говорить, что в "Касле" ему впервые выдалась такая возможность, но потом спохватывается, что это было бы "несправедливо" по отношению к персонажу, которого он играл в мыльной опере на протяжении трех лет, "причем там вы в эфире каждый день, а не каждую неделю". И поскольку в мыле часто происходят разные непредвиденные вещи — к примеру, меняется исполнительный продюсер, меняется состав сценаристов и т.д. — вы в один прекрасный день можете получить сценарий, где написано, что вы сегодня делаете нечто, что какое-то время назад ваш персонаж торжественно поклялся никогда не делать, причем без всякого на то  объяснения. И вам приходится самому многое обосновывать, как-то сглаживать подобную нелогичность и т.д., то есть, в мыле имеется свой набор сложностей, связанных с созданием одного образа на протяжении долгого времени.

Затем разговор возвращается к комиксам — Натан рассказывает Стэну, какая у него в детстве была вращающаяся железная стойка под комиксы, где размещались его любимые экземпляры (перечисляет, разумеется, творения Стэна Ли). Стэн: "В этом человеке чувствуется величие". Стэн говорит, что к нему часто подходят люди с признаниями, что в детстве его комиксы очень помогали им переживать какие-то нелегкие личные проблемы, и что он находит это очень трогательным. На этой "милой ноте" они сердечно прощаются, хотя Стэн уверяет, что у него еще много есть чего сказать и просит Натана "приходить еще". 

*Мы тут уже как-то упоминали этот термин в связи с аналогичным списком Ричарда Касла, но всякий случай напомню, что имеется в виду список дел/желаний, которые нужно успеть исполнить перед тем, как сыграть в ящик.

12.06.2012 в 00:33

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
А като такой вообще этот Стенли Ли? что написал?
12.06.2012 в 01:13

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Он один из создателей известных комиксов Марвел, почти Бог для большинства американцев, ведь для них комиксы - это культура, на которой они выросли. Как раз недавно была премьера Мстителей, некоторые персонажи которых были созданы с участием Стэна Ли.
12.06.2012 в 10:34

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ух ты! спасибо, незнала! :shuffle: мне нравятся его персонажи.
Я тут недавно узнала один интересный факт, про комиксы. (может и знаете), но появление комиксов в Амирики было связвнно с безграмотностью детей и молодеж в 30-40 годы, когда об образовании даже ни кто особо и не думал. Комиксы состоят из картинок и минимума текста, их мог понять даже безграмотный эмигрант. Ну а потом это все переросло в целый культ.
А в России (точнее в СССР) комиксы не прижились, у нас было добровольно - принудительное обучение в шоле граммоте, ну и влияние тлетворного Запада, тоже сыграло свою роль. Вот. :shy:
12.06.2012 в 12:43

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Да, спасибо, я тоже где-то об этом читала. Но, быть может и хорошо, что комиксы у нас не прижились, нас учили читать книжки. Увы, сейчас наши детишки все больше выбирают игрушки-стрелялки и комиксы, не особо даже понимая смысл того, что читают и не анализируют прочитанное, принимая все за чистую монету.
12.06.2012 в 13:17

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-( Даааа, жаль!
12.06.2012 в 14:45

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Увы