Разбирая тут свои закрома, наткнулась на два довольно старых интервью (оба 2009 года), которые я в свое время переводила. Не знаю, насколько они сейчас актуальны, но на всякий случай выложу хотя бы то, что подлиннее, чтобы добро не пропадало. Это интервью в форме вопросов от зрителей, которые задавала ему нью-йоркская журналистка Уитни Матисон, когда он приезжал туда с промо-туром перед премьерой второго сезона "Касла". Помнится, я переводила с некоторыми купюрами, т.е. пару-тройку вопросов, которые мне не показались особо интересными, пропустила, но основное переведено. Оригинал лежит здесь — часть первая и часть вторая, а перевод, по мере сил дополненный наглядными иллюстрациями, под катом.
читать дальше
Он невероятно добрый, забавный, талантливый, и он очень хорош собой. А еще очень легок в общении, к примеру, когда дело касается выбора ресторана, и с большой охотой показывает фотографии своего кота, Спартакуса.


Я встретилась с Натаном в субботу за ланчем. Он приехал в Нью-Йорк с промо-туром второго сезона сериала ABC «Касл», премьера которого состоится сегодня в 10 вечера. Заказав кофе и вареники в ресторации «Весёлка» в Ист Виллидж, мы с ним побеседовали и об этом сериале, и о Джоссе Уидоне, и о видеоиграх, и о «Докторе Хоррибле» — на самом деле мы проговорили так долго, что я поделю это интервью на две части.*
Итак, начало:
Могу себе представить, что, когда вы начинаете первый сезон телевизионного сериала, это сопряжено с определенными волнениями и нервотрепкой. А сейчас, когда вас возобновили на второй сезон и вы заручились поддержкой поклонников, царит ли на съемочной площадке уже иное настроение, чем в начале?
Знаете, первый сезон был очень интересным опытом, поскольку мы отсняли 13 серий (10, склеротик

Проводилось много сравнений между вашим сериалом и «Агентством «Лунный свет». Собираются ли сценаристы учитывать те ошибки, которые были совершены в последних сезонах «Агентства» в отношении двух главных героев?
Знаете, наши сценаристы очень здорово все это выстраивают... В начале первого сезона Касл форсирует отношения — он вынуждает Бекетт мириться со своим присутствием. Она постоянно пытается удерживать его в узде, при том, что ей приходится волей-неволей смиряться с его выходками — но в то же время у них есть и взаимное уважение. Они расследуют убийства, и независимо от конфликта их характеров, они добиваются прогресса в тех делах, которыми занимаются. И они постепенно выстраивают свои отношения, что случается, когда люди работают вместе. Очевидно, что этих двоих тянет друг к другу, но пока определенные соображения удерживают их на расстоянии. И вот, когда мы подошли к концу первого сезона, Касл взял и всё испортил — в своем стиле, в своей типичной манере. Он предает ее доверие. В любой дружбе, если друг вас предал, ему придется как следует потрудиться, чтобы вы снова начали ему доверять. Так что этим мы и займемся во втором сезоне. Каслу придется поработать над тем, чтобы вновь обрести ее доверие.
А сколько в Касле от Натана? Умный, очаровательный, самоироничный, сексуальный, флиртующий, остроумный, забавный, дурашливый, лукавый... Я могла бы и продолжить, но вы и так уже поняли, о чем я.
Не знаю, мне кажется, со мной в принципе нормально общаться. А если бы Касл был реальным человеком, не думаю, что я бы с ним особо общался. Мне кажется, для меня он был бы слишком большой занозой в заднице, чтобы терпеть его рядом постоянно. Думаю, что он рано или поздно начал бы действовать мне на нервы.
Есть ли у Станы Катик какие-то качества, которых вы не встречали у других актеров?
Стана невероятно серьезно относится к своей работе. У неё есть такая папка… она там постоянно загибает странички, что-то подчеркивает, что-то помечает… И эта папка все время при ней. Когда у меня выпадает перерыв между сценами, я либо читаю книгу, либо играю в какие-нибудь игрушки на своем Ай-фоне, либо общаюсь в Твиттере. А она сидит, уткнувшись носом в свою папку, и пишет там что-то, и закладывает страницы… Не думаю, что я когда-либо встречал кого-то, кто так много работает.
Мы все время слышим о том, как многие бывшие актеры, занятые в «Лосте», возвращаются, чтобы принять участие в следующем сезоне. А к вам уже обращались по поводу того, чтобы поехать на Гавайи и появиться в заключительных сериях?
Нет, не обращались. А если бы обратились, я был бы ужасно разочарован, если бы в итоге не смог поехать и принять в этом участие, потому что это было очень здорово. Эта команда сделала все возможное, чтобы я чувствовал себя с ними комфортно и ощущал, что мне рады. Но мой рабочий график в «Касле» очень напряженный — я работаю как минимум по 12 часов в день, 5 дней в неделю. Так что это практически исключает для меня любую другую работу — будь то гостевое появление в «Кукольном доме» или в «Лосте» или в чем-нибудь еще, куда мне захотелось бы запрыгнуть в настоящий момент.
А раз все так сильно заняты, увидим ли мы когда-нибудь продожение «Доктора Хоррибла»?
Слава богу, есть еще такое понятие, как отпуск. Первого «Доктора Хоррибла» мы сняли вообще за 6 дней, очень быстро с ним управились.
(Здесь мы делаем паузу, чтобы отдать должное сэндвичам и вареникам. Натан великодушно позволяет мне брать двойную порцию подливки).
Какую самую щекотливую деталь вы знаете о Джоссе Уидоне? Знаете ли вы что-то, что может его смутить?
(Смеется): Смутить Джосса Уидона просто нечем, у него же совершенно нет гордости и самолюбия! И он это полностью признает. (Подражая голосу Уидона): «О, это всего лишь я. Такой маленький и бестолковый». Уязвить его гордость невозможно. Для этого в нем слишком много самоуничижения.
А вы разговаривали с Джоссом после получения «Эмми»?
А я же был с ним на церемонии «Эмми». Хотите, фотографии покажу?
Конечно! (Натан выуживает свой Ай-фон и показывает мне ряд фоток.)
Это был потрясающий вечер. Вот мы идем по фойе после того, как нас наградили… Фелиция тут же начала писать об этом в Твиттере. Посмотрите на все это золото. Здорово, правда?.. Мы все были в таком восторге.



Очень круто.
Мы там постоянно смеялись и страшно радовались этой награде, и я тогда еще подумал, что это так здорово получилось, поскольку ведь главная цель создания «Доктора Хоррибла» заключалась как раз в том, чтобы высказать свою позицию во время забастовки сценаристов, чтобы исключить из этого уравнения продюсеров и просто взять и рассказать историю именно такой, какой задумывал ее писатель, и именно в той манере, в которой сам писатель хочет ее рассказать. Я считаю, что «Доктор Хоррибл» был замечательным успехом. И тот факт, что его наградили «Эмми», как мне кажется, придает дополнительный вес и ценность тому, что мы делали, а главное, той идее, которую мы пытались донести: передать власть в другие руки и изменить мир.
А как и когда вы стали геймером?
Когда я был ребенком, у нас был Telstar, который представляет из себя такой корпус с ползунковыми переключателями, и еще игровая приставка Pong. И это все, что у нас было.
Когда я переехал в Нью Йорк и стал жить отдельно, только-только появился PlayStation. Так что я его купил и начал играть в «Расхитительницу гробниц» и в «Обитель зла» — это были две мои игры. Когда я переехал в Лос Анджелес, то привез их с собой, и приобрел еще парочку других приставок. У меня были Dreamcast, PlayStation 2, а потом я услышал про Xbox.
Ну что ж, в итоге для вас это обернулось неплохо.
В том-то и дело, понимаете? Halo, «Светлячок» ... Я страстный фанат этих выдуманных миров. И в то же время, будучи фаном, мне довелось и принять в них участие.
А вас когда-нибудь на официальном уровне связывали с фильмом «Зеленый фонарь»?
Нет. Но потом появился этот хулиганский… вы его видели? (Натан имел в виду этот замечательно сделанный фанатами ролик «Зеленого фонаря» с ним в главной роли):
О, да.
Он так здорово сделан. Мой друг Пи Джей Хаарсма как-то пришел ко мне домой, а тут ему как раз кто-то присылает эту ссылку. Ни он, ни я не думали, что это нечто особенное. Поэтому мы проиграли его на моем компьютере, но сразу же после этого позвали всех остальных гостей, которые пришли ко мне на барбекю, внутрь, и проиграли им этот ролик на большом телеэкране. Я был сражен и польщен. Я подумал: «Ух ты. Кто-то вложил в это столько труда!» Это было великолепно сделано.
Что вас больше всего привлекает в Твиттере? Вы пишете замечательные твиты!
Краткость. Мне нравится, что запись должна быть короткой. Мне нравится, что его не нужно особо «вести», что мне не приходится логиниться и принимать страницу за страницей запросов на «дружбу». Люди просто находятся там, и все. И сам по себе твит — тебе достаточно просто скользнуть по нему взглядом, и ты уже понял, о чем речь. И когда я подписываюсь там на тех людей, которых я знаю лично, то сразу могу увидеть, где они сейчас, что с ними происходит, чем они заняты, и это очень комфортное ощущение. Или, допустим, люди, которых я очень давно не видел… к примеру, Джульет Ландау. Я ее практически никогда теперь не вижу, но в то же время я постоянно в курсе, как она, как у нее дела! Это же здорово.
Вы кажетесь очень доступным и в то же время сохраняете свою приватность. Как вам удается соблюдать этот баланс?
Хм-м-м. Хороший вопрос. Я не делаю тайны из своей биографии, или из своих мыслей по каким-то вопросам. Что приватно — так это моя личная жизнь и то, что я планирую в своих отношениях.
Моя работа как актера состоит в том, чтобы развлекать. Я уже давно бойкотирую TMZ (самый популярный и скандальный журнал и он-лайн портал голливудской «желтой прессы» — прим. перев). Мне казалось, что вся эта ситуация с папарацци хоть как-то изменится после той трагедии с леди Ди. Я думаю, что все это на самом деле очень грустно, и должно быть вне закона. Но это так и будет продолжаться, пока люди не перестанут быть падкими до… я хочу сказать, я хочу верить в лучшее в людях. Я хочу верить, что люди, если им дать такую возможность, в состоянии сделать самый лучший и правильный выбор. И в то же время, когда кто-то пользуется успехом, хорошо проводит время, занимается своим делом, вокруг находятся люди, которые хотели бы увидеть, как это кто-то потерпит неудачу. Так что до тех пор, пока у людей не произойдет сдвига в сознании и весь этот бизнес, основанный на принципе папарацци, не останется без дела, пока спрос на него не упадет, всё это так и будет продолжаться.
Вы участвуете в праздновании Хэллоуина? Есть у вас какие-то идеи для костюмов?
О, я люблю Хэллоуин. У меня бывали совершенно потрясающие хэллоуинские костюмы. Здесь, в Нью-Йорке, я как-то обнаружил на своей улице кучу срезанных с деревьев веток, и они были такими красивыми. И я подумал: «Надо бы мне сделать из них что-нибудь». И в итоге я соорудил их них гигантские руки, которые выглядели, словно руки скелета… они были очень длинными, и еще я сделал им подвижные суставы пальцев, на пружинках. Так что я натягивал на себя гигантские накладные плечи, надевал маску скелета, облачался в хламиду для певчих, которую расшил себе по размеру, вставал на ходули… И в итоге из меня получалась эдакая девятифутовая фигура Смерти с длиннющими руками. Это был мой единственный костюм, который действительно приводил людей в ужас.
Пожалуй, первое место у меня делят два концерта. Оба я смотрел на одной и той же площадке, в клубе «Трубадур» в Лос Анжелесе. Первым был концерт Мартина Секстона. Замечательный певец. Знаете, Лос Анджелес ведь довольно разобщенный город, в нем нет такого ощущения, что «мы все тут вместе»; мне кажется, что люди в нем несколько изолированы друг от друга и опасаются лишний раз проявлять доброту и открытость. Но тут, когда Мартин Секстон и все присутствовавшие в этом зале раскачивались вместе взад-вперед и пели хором, очень громко, невероятно громко — в этом было нечто настолько одухотворенное, возвышающее, ангельское... Это была очень мелодичная песня (Black Sheep), и публика стала для неё бэк-вокалом, что было просто потрясающе красиво. Я уходил оттуда с сильно бьющимся сердцем.
А потом, в прошлом году, в том же клубе я видел выступление Джейсона Мраза. Он настоящий шоумен, очень расслабленный внешне и в то же время обладающий невероятной уверенностью в себе. Я знаю, что за этим стоит тяжелый труд, и в то же время ему удается создать впечатление, словно он вообще ничего для этого не делает. Когда я уходил с этого концерта, у меня болело лицо, потому что я все это время улыбался. Знаете, это ощущение, когда вы играете Rock Band на барабанах — и у вас лицо болит, потому что вы при этом постоянно улыбаетесь?.. Но обычно меня с огромным трудом удается затащить на какой-нибудь концерт. Я не любитель больших толп.
Правда? А я все время хожу на концерты.
Ну, если я туда все-таки попадаю, то в итоге получаю от этого удовольствие.
Да, что может быть лучше этого чувства?
Да, там бывают такие моменты, когда кажется, что ты остаешься один на один с исполнителем… когда у тебя возникает ощущение, что вас с ним словно замкнуло друг на друга. И это значит, что концерт удался.
Увидим ли мы в скором времени какие-нибудь фильмы с вашим участием?
У меня скоро выходит фильм, в котором я снялся несколько лет назад, когда работал в «Отчаянных домохозяйках». Он называется «Дальнобойщица» (Trucker), с Мишель Монаган, которая сыграла там просто великолепно. Он о женщине, которая водит грузовик. Ничего особенного, ничего масштабного в нем не происходит — там рассказывается о самых обычных людях, которые просто пытаются как-то жить и как-то решать свои проблемы, и на самом деле это очень красивая история.




* В комментах к интервью журналистка потом дописала: «Еще должна добавить, как приятно меня удивило, что наша с ним встреча была организована при нулевом участии всяких агентов, пресс-агентов, менеджеров и т.д. — вы не представляете, какая это редкость. Я встретилась с Натаном в его гостинице, мы с ним немного погуляли по городу прежде, чем зайти в ресторан, и беседовали безо всякого ограничения по времени. Он действительно отличный, первоклассный парень».
@темы: гифки, фото, Nathan Fillion/Нейтан Филлион, 2009, интервью
Он называется «Дальнобойщица» (Trucker),
Кто видел?Стоит смотреть?И вообще оно в озвучке есть ли?
Поцелуй такой манкий на гифке)
Я с летупрочитала слово В Штатах В ШТАНАХ!