Еще одно интервью французской прессе
Сегодня в преддверии показа 4-го сезона «Касла» по телеканалу France 2 французы выложили еще одно видеоинтервью из тех, что Филлион давал в Монте-Карло. Видеоролик сюда вставляться не хочет, но по ссылке его можно посмотреть, причем с французскими субтитрами. Ну а для тех, кому нужен русский перевод, я там под катом набросала. Речь в основном идет о «Касле», хотя и без вопросов о «Светлячке», конечно, тоже не обошлось.
читать дальше
Я бы отнес «Касл» к новому жанру, название для которого я изобрел сам (не льсти себе, зайко, не ты первый — прим. перев. ) — драмеди. Это смешение драмы и комедии. Конечно, у нас в сериале есть и детективные расследования, но я не стал бы относить его к "процедуралам" в полном смысле слова. Мне кажется, было бы не совсем справедливо называть его полицейско-детективным сериалом. Если бы я хотел посмотреть чистый "процедурал", я не выбрал бы для этого «Касл». Потому что наша детективная составляющая... знаете, я встречался с настоящими следователями, с теми, кто действительно проводит осмотры места преступления — так вот, наш сериал выводит их из себя, потому что в этом смысле мы просто ужасны. То, что относится к собственно "процедуре", то есть к технической стороне процесса, у нас часто показано неправильно, мы то и дело "портим" место преступления, и так далее. То, что мы делаем, больше сосредоточено на другом. То, что интересует Касла — это истории: в чем заключается начало, середина и конец истории, в результате которой кто-то оказался убитым. И ему хочется, чтобы эти сюжеты были захватывающими и потрясающими. Если это не интересное убийство, оно ему безразлично. Скажем, ему не интересно, если кого-то застрелили при ограблении банка, и убийство засняла камера наблюдения, так что всё, что осталось сделать — найти того парня, который виден на этой камере. Такого рода расследования его не волнуют. Ему интересно, если тело нашли замороженным. Вот такие дела занимают его гораздо больше.
Да, я думаю, Касл предпочитает то, что кажется невероятным. Ему хочется думать: "А что, может, зомби и правда настоящий?", "А вдруг он и в самом деле вампир?" Ему хочется, чтобы обстоятельства дела были фантастическими. Это человек, который живет в своем воображении, так что чем фантастичнее дела, тем для него лучше. А Райан... он легко поддается влиянию. Его можно убедить, он довольно доверчив. "Да, а может, он и прав, а что, если и правда..." При этом он не глупый, он просто очень восприимчивый и непредубежденный, и он всегда открыт к тому, что могут быть и другие возможности: "А кто знает, а вдруг?.." И поэтому Каслу так нравится с ним общаться. И еще забавно, когда... Если один человек выдвигает какую-то безумную теорию, и все вокруг считают ее глупой, тогда от нее слишком легко отмахнуться. А вот если среди окружающих находится парень, который говорит: "Погодите, а может, в этом что-то есть", то это придает такой теории немного больше веса, и становится труднее заставить Касла заткнуться.
Мне представляется, что нам, зрителям, проще проникнуться к Каслу симпатией, чем тем, с кем он связан в своей карьере консультанта. Он может раздражать окружающих и выводить их из себя, но когда мы видим его дома, в окружении семьи, мы видим, где лежит его сердце, мы видим то, что его по-настоящему волнует и беспокоит, мы видим его тогда, когда он не уверен в себе, когда он не владеет ситуацией. Ситуацией владеет его мать, его дочь, а сам он частенько оказывается в неуправляемом положении. Думается, мы все можем идентифицировать себя с человеком, который не всегда и не к каждой ситуации полностью подготовлен. Его матушка довольно эксцентрична, но я всегда стараюсь показать, что Касл относится к ней с любовью и уважением, потому что за всё, чем Касл является, он должен благодарить именно её — как за хорошее, так и за плохое. Всё это в конечном итоге сформировало его, сделало его тем, кем он стал. И вы правы, мне действительно очень нравится работать с Сьюзан Салливан, и мне очень нравятся те отношения, которые связывают Касла и Марту. Они мне очень симпатичны. Он видит в ней личность, он не принимает её как должное, только в роли своей матери.
В чем разница между поклонниками актера Натана Филлиона и поклонниками писателя Ричарда Касла?
Мне кажется, большинство поклонников Натана Филлиона представляют себе, как я выгляжу, в то время как большинство поклонников Ричарда Касла скорее знают его по фамилии, нежели по фото. Так что, думаю, в моем случае это немного более личное.
Как, «Светлячок» закрыли?.. Когда?.. Где вы это слышали, что случилось? «Светлячок» — лучшая работа, которая у меня когда-либо была. В ней было всё, чего я желал. Она была очень важна для меня, она сформировала меня как актера, она изменила мою жизнь и навсегда изменила тот путь, по которому шла моя карьера. Джосс Уидон в одиночку сделал для меня больше, чем кто бы то ни было в этой индустрии, он сделал для меня очень много. Вообще я обязан многому, что происходило в моей карьере, разным людям, таким, к примеру, как Боб Вудз, который играл моего дядю в мыльной опере One Life to Live — если бы не его совет, я никогда не решился бы уехать в Лос Анжелес и попытаться сделать там карьеру. А если бы не Джосс Уидон, меня никто не стал бы рассматривать как кандидата на главную роль — он был первым, кто сказал: "Давай попробуем". И если бы не Джосс Уидон, меня не стали бы рассматривать как кандитата на главную роль в фильмах, он был первым, кто дал мне эту возможность. И он дал мне фан-базу, состоящую из людей очень умных, творческих и, самое главное, увлеченных. Ну кто еще может сделать такое для вас, если не кто-то уровня Джосса Уидона? Так что мне очень повезло. Скучаю ли я по «Светлячку»? Безусловно. Но я до сих пор дружу со всеми этими людьми, так что... я до сих пор с ними вижусь. Но я скучаю по тем приключениям, которые у нас там были. Трудно сказать: "Да это все то же самое!", если у вас при этом нет космического корабля.
Я всегда с большой осторожностью относился к вопросу о том, когда следует сводить героев вместе. Но суть в том, что вы не можете удерживать двух людей на расстоянии до бесконечности. Наши причины всегда были очень реалистичны, но, если смотреть на вещи с точки зрения реализма, как долго эти двое могут не видеть очевидного? Так что я рад за них. Я рад, что эти два персонажа наконец признали это — и признались в этом не только сами себе, что, как мне кажется, является важным первым шагом, но и друг другу. Да, я всегда был очень осторожен в этом вопросе, я считал, что не стоит этого делать слишком быстро, не стоит форсировать эти отношения. Моя позиция всегда заключалась в этом.
Сегодня в преддверии показа 4-го сезона «Касла» по телеканалу France 2 французы выложили еще одно видеоинтервью из тех, что Филлион давал в Монте-Карло. Видеоролик сюда вставляться не хочет, но по ссылке его можно посмотреть, причем с французскими субтитрами. Ну а для тех, кому нужен русский перевод, я там под катом набросала. Речь в основном идет о «Касле», хотя и без вопросов о «Светлячке», конечно, тоже не обошлось.
читать дальше
Я бы отнес «Касл» к новому жанру, название для которого я изобрел сам (не льсти себе, зайко, не ты первый — прим. перев. ) — драмеди. Это смешение драмы и комедии. Конечно, у нас в сериале есть и детективные расследования, но я не стал бы относить его к "процедуралам" в полном смысле слова. Мне кажется, было бы не совсем справедливо называть его полицейско-детективным сериалом. Если бы я хотел посмотреть чистый "процедурал", я не выбрал бы для этого «Касл». Потому что наша детективная составляющая... знаете, я встречался с настоящими следователями, с теми, кто действительно проводит осмотры места преступления — так вот, наш сериал выводит их из себя, потому что в этом смысле мы просто ужасны. То, что относится к собственно "процедуре", то есть к технической стороне процесса, у нас часто показано неправильно, мы то и дело "портим" место преступления, и так далее. То, что мы делаем, больше сосредоточено на другом. То, что интересует Касла — это истории: в чем заключается начало, середина и конец истории, в результате которой кто-то оказался убитым. И ему хочется, чтобы эти сюжеты были захватывающими и потрясающими. Если это не интересное убийство, оно ему безразлично. Скажем, ему не интересно, если кого-то застрелили при ограблении банка, и убийство засняла камера наблюдения, так что всё, что осталось сделать — найти того парня, который виден на этой камере. Такого рода расследования его не волнуют. Ему интересно, если тело нашли замороженным. Вот такие дела занимают его гораздо больше.
Да, я думаю, Касл предпочитает то, что кажется невероятным. Ему хочется думать: "А что, может, зомби и правда настоящий?", "А вдруг он и в самом деле вампир?" Ему хочется, чтобы обстоятельства дела были фантастическими. Это человек, который живет в своем воображении, так что чем фантастичнее дела, тем для него лучше. А Райан... он легко поддается влиянию. Его можно убедить, он довольно доверчив. "Да, а может, он и прав, а что, если и правда..." При этом он не глупый, он просто очень восприимчивый и непредубежденный, и он всегда открыт к тому, что могут быть и другие возможности: "А кто знает, а вдруг?.." И поэтому Каслу так нравится с ним общаться. И еще забавно, когда... Если один человек выдвигает какую-то безумную теорию, и все вокруг считают ее глупой, тогда от нее слишком легко отмахнуться. А вот если среди окружающих находится парень, который говорит: "Погодите, а может, в этом что-то есть", то это придает такой теории немного больше веса, и становится труднее заставить Касла заткнуться.
Мне представляется, что нам, зрителям, проще проникнуться к Каслу симпатией, чем тем, с кем он связан в своей карьере консультанта. Он может раздражать окружающих и выводить их из себя, но когда мы видим его дома, в окружении семьи, мы видим, где лежит его сердце, мы видим то, что его по-настоящему волнует и беспокоит, мы видим его тогда, когда он не уверен в себе, когда он не владеет ситуацией. Ситуацией владеет его мать, его дочь, а сам он частенько оказывается в неуправляемом положении. Думается, мы все можем идентифицировать себя с человеком, который не всегда и не к каждой ситуации полностью подготовлен. Его матушка довольно эксцентрична, но я всегда стараюсь показать, что Касл относится к ней с любовью и уважением, потому что за всё, чем Касл является, он должен благодарить именно её — как за хорошее, так и за плохое. Всё это в конечном итоге сформировало его, сделало его тем, кем он стал. И вы правы, мне действительно очень нравится работать с Сьюзан Салливан, и мне очень нравятся те отношения, которые связывают Касла и Марту. Они мне очень симпатичны. Он видит в ней личность, он не принимает её как должное, только в роли своей матери.
В чем разница между поклонниками актера Натана Филлиона и поклонниками писателя Ричарда Касла?
Мне кажется, большинство поклонников Натана Филлиона представляют себе, как я выгляжу, в то время как большинство поклонников Ричарда Касла скорее знают его по фамилии, нежели по фото. Так что, думаю, в моем случае это немного более личное.
Как, «Светлячок» закрыли?.. Когда?.. Где вы это слышали, что случилось? «Светлячок» — лучшая работа, которая у меня когда-либо была. В ней было всё, чего я желал. Она была очень важна для меня, она сформировала меня как актера, она изменила мою жизнь и навсегда изменила тот путь, по которому шла моя карьера. Джосс Уидон в одиночку сделал для меня больше, чем кто бы то ни было в этой индустрии, он сделал для меня очень много. Вообще я обязан многому, что происходило в моей карьере, разным людям, таким, к примеру, как Боб Вудз, который играл моего дядю в мыльной опере One Life to Live — если бы не его совет, я никогда не решился бы уехать в Лос Анжелес и попытаться сделать там карьеру. А если бы не Джосс Уидон, меня никто не стал бы рассматривать как кандидата на главную роль — он был первым, кто сказал: "Давай попробуем". И если бы не Джосс Уидон, меня не стали бы рассматривать как кандитата на главную роль в фильмах, он был первым, кто дал мне эту возможность. И он дал мне фан-базу, состоящую из людей очень умных, творческих и, самое главное, увлеченных. Ну кто еще может сделать такое для вас, если не кто-то уровня Джосса Уидона? Так что мне очень повезло. Скучаю ли я по «Светлячку»? Безусловно. Но я до сих пор дружу со всеми этими людьми, так что... я до сих пор с ними вижусь. Но я скучаю по тем приключениям, которые у нас там были. Трудно сказать: "Да это все то же самое!", если у вас при этом нет космического корабля.
Я всегда с большой осторожностью относился к вопросу о том, когда следует сводить героев вместе. Но суть в том, что вы не можете удерживать двух людей на расстоянии до бесконечности. Наши причины всегда были очень реалистичны, но, если смотреть на вещи с точки зрения реализма, как долго эти двое могут не видеть очевидного? Так что я рад за них. Я рад, что эти два персонажа наконец признали это — и признались в этом не только сами себе, что, как мне кажется, является важным первым шагом, но и друг другу. Да, я всегда был очень осторожен в этом вопросе, я считал, что не стоит этого делать слишком быстро, не стоит форсировать эти отношения. Моя позиция всегда заключалась в этом.